воскресенье, 6 августа 2017 г.

Крым. Судак

Эмоции переполняют, мысли путаются, но уже нужно как-то поделиться ими с вами))) Поэтому выложу хотя бы просто фото из нашего отпуска с небольшими пометками..хотя хочется написать обо всем и много.
Первый раз в своей жизни побывала на море, первый раз летела на самолете...эмоций от всего этого куча. Маша тоже в восторге, после поездки почти каждый день про море вспоминала (сейчас уже реже), хочет снова поехать)))

А теперь МНОГОФОТО)))

Самолет - немного страшно при взлете и посадке))) 3.5 часа летели
  в безоблачную погоду виды обалденные
Прилетели поздно вечером, поэтому на море пошли только на следующий день.
Наш первый день на пляже. Море не очень теплое, не успело прогреться - дня 3 только до нашего прилета стояла солнечная погода, а так все дожди были.
Следующий день был пасмурным. Решили времени зря не терять, сходили на Судакскую крепость. Многие ее называют Генуэзской, поскольку большая часть изменений в ней именно этого периода.
Ехать до нее совсем недалеко, 3 автобусные остановки, до поселка Уютное.
Вид на крепость с высоты.
Стены крепости крупным планом. камни скреплялись особой смесью - представить только, я трогала ракушки 13-14 века. о_О
Скала Сахарная голова.
Самый шикарный и завораживающий вид. Вдалеке пирс с белым зданием - там центральный пляж.
Забрались в башню - вид из окна.

Вид на другую сторону. Стена крепости уходит вверх - проход по стене запрещен, но люди все-равно там ползают))
Поселок Уютное и часть крепости
Забрались почти на самую вершину. Вдалеке Новый Свет.
Памятник Стефану Сурожскому. Стоит прямо напротив администрации города (славянское название города - Сурож. Итальянцы называли его Солдайя, Греки Сугдея, народы с востока Судагиос, Суадаг и, наконец — Судак. Современное его название переводится как су-«вода», даг-«горы», т.е. горы у воды)
И может быть мы мимо прошли этого памятника, если бы не табличка. Частичка Урала доехала и до Крыма.
Вечерняя крепость с колеса обозрения.
Моооорреее.
Я в восторге от него.

Ездили на катере кататься до Царского пляжа, мимо Нового Света. Записанную экскурсию послушали))
Вид на крепость с моря
Между Судаком и Новым Светом - советский долгострой, строили еще к олимпиаде 80 - до сих пор не построили
Моооре...шикарный цвет.
Тропа Голицына. Обрывается возле Царского пляжа.

Вечером на пляже индейцы играли. Очень крутая музыка на всевозможных дудочках. Фоном включают музыку и дополняют игрой на инструментах. Слушать не переслушать.
Вечером на пляж кидают пуфики. Наверно кафе какое-то организовало такой вид отдыха.
думаю у каждого возникает желание таким способом сделать надпись на песке)))
По городу гуляли совсем немного. Разноцветная лягушка много где встречается.
Оказывается это символ города, силуэт лягушки просматривается на горе Бакаташ при въезде в Судак. Лягушка лезет в гору. Фото из интернета.
Последнее утро на балконе в нашем пансионате. Маша сказала, что ей понравился новый дом и она тут останется жить))))

Не могу сказать, что накупались в море вдоволь - все-таки прохладное оно еще было - 20-22 градуса. Бассейн спасал - Маша там булькалась. С погодой повезло - не жара - комфортные для нас 28-30.
Теперь понимаю людей, которые копят на отпуск на море - оно того стоит. Я в полнейшем восторге. Цель на следующее лето ясна))))

PS: стоило только уехать в отпуск, появилось сразу несколько заказов. Хорошо, что время до праздничных событий еще было, и сразу по возвращению срочно принялась за гребешки-заколки. Поэтому так долго тут и не появлялась))) так что показать есть что - скоро порадую новыми фоточками.

1. Валечка, очень рада за вас! Прекрасный отдых, замечательное место для путешествия! Фотографии чудесные! Думаю, что заряд для творчества на целый год получен!

1. Спасибо))) я необычайно рада, что побывала там. Всю атмосферу отдыха на море сложно описать словами. Привезли с собой подушечку с можжевельником и лавандой, масла всякие. Так вот когда спать ложимся, или Маше носик мажу маслом, ароматы сразу про отдых напоминают)))