среда, 26 августа 2015 г.

Осенние брошечки из фоамирана

Уфф...буквально вчера закончила свои брошечки. Спешу вам их показать.

осенние листья из фоамирана

Постаралась все сделать разными.
Первую сделала с ягодками гиперикума (обещала и ягодки показать - показываю))))
осенние листья из фоамирана

Ягодки полностью сделаны вручную, полностью из фоамирана. Это уже второй экземпляр таких ягодок.
Первый делала из китайского фоамирана, т.к. он больше тянется и легче обернуть им ягодки. НО! Китайский совершенно не красится пастелью, сухая пастель с него соскальзывает (еще раз убеждаюсь, что пора прикупить масляную)))))
Ох и намучалась я с первыми ягодками, красила и лакировала на 2 раза. Вот они кстати.
фоамиран листья

Лакировала ягодки глянцевым лаком для полимерной глины.
Ягодки для брошки попробовала сделать из иранского фоамирана. Он тоньше, легче рвется, складочки внизу убирать тяжелее. Зато тонируется просто замечательно))))
фоамиран листья

Простите меня за большое количество фотографий - уж очень мне ягодки понравились. Хотелось фоткать еще и еще)))
фоамиран листья

Вторая брошечка с ягодками черники.
черника из фоамирана

На них тонировки потребовалось минимум - чуть-чуть бело-голубой акриловой краски. Поэтому сделала из черного китайского фоамирана. Тоже покрыты лаком.
ягоды черники из фоамирана

Одну брошечку сделала опять с колокольчиком.
брошь на 1 сентября

Мелкие желтые цветочки и алые бусинки разного размера.
осенние листья из фоамирана

Во всех предыдущих брошках подбирала листочки разные по цвету и фактуре. В остатках оказались у меня листочки только желтого цвета. Их тоже собрала в брошку. Постаралась добавить ярких акцентов.
брошь на 1 сентября

Вот такие 4 брошечки у меня получились.

Была задумка сделать заколочку с осенними листьями или еще круче - веночек из листьев для фотосессий или праздника какого.....
Но чего-то подустала я от листиков)))) Перерыв...  Чай с плюшками и за цветочки)))))


17 комментариев:

  1. Какие классные брошки, листочки с ягодками натурально так получились, мне прям очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) я тоже балдею от ягодок)))

      Удалить
    2. Валентина, вы умничка, все работы просто загляденье)))

      Удалить
  2. Валя!!!! Черника!!!!! Она же настоящая! Я все смотрю и смотрю на нее и не могу поверить, что их фоамирана))) ладно форма, но цвет с матовой поволокой! давай уже участвуй в каких-нибудь конкурсах рукодельных! а фоток можешь еще больше выкладывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, мне так приятно, что нравятся мои работы))))))иииимимимии))))

      Удалить
  3. Валя, чудесные брошечки! А с черникой - ну просто ням-ням! Живая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я когда ее сделала, нам настоящую чернику принесли...все сравнивала, да сравнивала...ну думаю издали походит))))

      Удалить
    2. Замечательные ягодки, а листики какие реалистичные!!!Как-будто только с дерева!!!Очень интересно, а что внутри ягодок? глина, фольга?

      Удалить
    3. Внутри ягодок тоже фоамиран, смотан как клубочек ниток)))

      Удалить
  4. В жизни бы не догадалась, что там ФОМ!!очень реалистично!! Это получается нужно нарезать ФОМ тонкой полоской и свернуть 3 клубочка, и сверху обтянуть ещё раз Фоамираном? Восхищаюсь вашим усердием!!! Такая тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. В жизни бы не догадалась, что там ФОМ!!очень реалистично!! Это получается нужно нарезать ФОМ тонкой полоской и свернуть 3 клубочка, и сверху обтянуть ещё раз Фоамираном? Восхищаюсь вашим усердием!!! Такая тонкая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Внутри оранжевых ягодок фоамиран - все правильно, клубочек из полосочки и сверху еще раз фом. Внутри черники фольга - чтобы выемка сверху была зафиксирована))

      Удалить
  6. Не перестаю удивляться возможностям фоамирана!!!из него уже клубочки мотают!!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, а как с вами связаться, хотелось бы пообщаться с вами лично)))

    ОтветитьУдалить
  8. Валентина, а как с вами связаться, хотелось бы пообщаться с вами лично)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можете тут написать, можете в контакте меня найти http://vk.com/foamiran_cvety

      Удалить