четверг, 20 августа 2015 г.

Осень уже не за горами....

Жаль, конечно, что лето уже заканчивается...Да и было ли оно, лето?))))
Не хочу сказать, что напала на меня осенняя хандра, но вот родилась у меня такая брошечка.
Наверное на 1 Сентября))))

фоамиран листья

Листики из фоамирана. Я их специально в нескольких местах подожгла/прожгла, чтоб на настоящие походили.
осенние листья

Мучала я мучала листочки, все думаю чего ж они на настоящие то не походят. Дело в пастели, которой я  тонирую. Она сухая. Создается такой припыленный эффект от нее. Яркости не хватает листикам. Вот думаю теперь масляную пастель что ль прикупить...или красочки масляные...

С обратной стороны не стала тонировать фоамиран, чтоб случайно вещь не испачкалась, тем более если она белая будет.
сделать листья из фоамирана

Надеюсь хоть осень нас порадует теплыми деньками)))
осень листья


4 комментария:

  1. красиво! на хандру не похоже)) за неделю уже второй пост с красотой! а красочки масляные приобрети - глядишь и живописью займешься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это потому что Маняша в садик пошла)))))вот времечка побольше и стало....а так мы 2,5 недели дома сидели, соплюшки лечили))) я почему то побаиваюсь масляных красок, не пробовала ни разу ими рисовать

      Удалить
  2. Валя, кленовые листочки чудесные! очень на настоящие похожи!Замечательная брошечка!

    ОтветитьУдалить