среда, 15 июля 2015 г.

Скоро будет что-нибудь новенькое

Я тут...я никуда не пропала)))
Просто мы с Машей дома сидели...болели...завтра надеюсь пойдем снова в садик. 
Поскольку в творческий процесс полностью не получалось погрузиться, чтоб никто не дергал, не отвлекал, я делала "тупую" работу)))) много цветочков, много листочков, веточек, букетиков.....не для какого-то конкретного изделия, а так просто.
Рано или поздно они все-равно пригодятся. Каждый раз, когда начинаешь сочинять композицию, не очень то хочется доставать дыроколы, клей, проволоку, бусины, пастель...и много чего еще, потому как вот в этом месте не хватает пары листочков, а здесь мелких цветочков. А теперь ррррраз - и есть готовая мелочевка

Вот какая кучка всякого разного у меня появилась)))
ромашки, васильки, клевер из фоамирана

Надеюсь скоро соберу пару-тройку новеньких ободков/заколочек

2 комментария:

  1. Ничего себе "тупая работа"! Валя, потрясающая красота! Прямо как живые! Можно в вазу ставить))) Машулька пусть скорее выздоравливает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну в смысле что я просто делала и делала цветочки, не особенно задумываясь, для чего они сгодятся...просто так делала)))) Машуля в садик снова пошла, заново привыкаем...только начинаем собираться утром - уже ревем

      Удалить