вторник, 24 февраля 2015 г.

Подушка с вышивкой

Скоро-скоро весна...Зима доживает последние деньки...
Вот такая подушечка с зимней вышивкой у меня получилась.
вышивка подушки схема
Весенне-зимняя....или зимне-весенняя подушка
Хотя если судить по цветовой гамме ткани - самая что ни на есть весенняя подушка))))))
Ну не могла ж я синей или фиолетовой тканью оформить подушку, если в вышивке желтый, оранжевый да зеленый доминирует))))))
схемы вышивки подушки

На данный момент это моя первая надеюсь не последняя вышивка крестиком, которую я оформила не как картину. До этого все в рамочку, под стекло и на стену...А теперь можно потроооогать))))
Кстати, кому нужна схемка снеговика - забирайте. Схема как всегда от "Алисы" ))))
схемы для вышивания крестиком

Рамочку нашла в интернете отдельно. Показалось, что сильно много белого фона оставила...захотелось чем-нибудь заполнить))

Маруся не захотела оставаться в стороне от процесса фотографирования. Удалось ее отвлечь коробочкой паззлов, которая никак не хотела открываться)))
схемы вышивки подушки бесплатно

Всем солнечного настроения и теплой безветренной погоды... Скоро-скоро....Веснааа ^_^

2 комментария:

  1. Очень необычно и классно получилось - зимняя тема весенними, даже летними красками! Такого теплого снеговичка первый раз встречаю! Спасибо за схемку! Получилось отлично! Марусечке привет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правда...на лето даже больше походит)))) Ну как говорится "я ее слепила из того,что было"))) Марусе передала привет))

      Удалить